Empatika FM – Выпуск №5
Автор: Oleg Parinov
1. Предсказываем передвижение людей http://tiny.cc/3HmZm 01:02
2. Меняем отношение детей к видеоиграм http://bit.ly/cWO08S 13:10
3. Почему успешен twitter и как превратить этот успех в деньги? http://bit.ly/aPGob9 | http://bit.ly/bhfoAV | http://bit.ly/agv9DO 27:20
4. Искусственный интеллект: генетический алгоритм + нейронные сети http://tiny.cc/cnzh7 46:45
5. Практика найма в США 58:10
6. Тест на местоимения http://bit.ly/czlnw0 01:09:20
7. Гармония между человеком и компьютером http://bit.ly/auiS1o 01:15:32
8. Mathalicious – забавное обучение математики http://bit.ly/dtAZLw 01:27:37
Полный выпуск: http://www.empatika.com/materials/EmpatikaFM/EmpatikaFM5.mp3
24 отзывов
Ссылки на эту статью
-
Инсайт на день #11 – О местоимениях | Empatika — October 20, 2010 @ 8:03 am
Empatika FM #14
By Oleg Parinov, February 26, 2010 @ 8:31 pm
ZIP-архив версии выпуска, поделенный на части по темам, можно скачать по этой ссылке:
http://www.empatika.com/materials/EmpatikaFM/EmpatikaFM5.zip
Ответить
By Evgeniya Kalenykh, February 27, 2010 @ 10:56 am
Качаю с нетерпением =)
Олег, делай пожалуйста ссылку на полный выпуск подкаста гиперссылкой. Мелочь, а приятно
Thousand thnx!
Ответить
Oleg Parinov Ответ:
February 27th, 2010 at 12:52 pm
Исправил все ссылки, спасибо )
Ответить
By Evgeniya Kalenykh, February 28, 2010 @ 2:55 pm
Кстати, про Twitter: есть статистика, что сервис теряет популярность, а рост числа постов происходит только за счет активности постоянных пользователей:
http://www.trendsspotting.com/blog/?p=1827
Ответить
Bayram Annakov Ответ:
February 28th, 2010 at 5:30 pm
А вот неплохой сравнительный анализ Buzz, Facebook, MySpace и Twitter:
http://www.web-strategist.com/blog/2010/02/11/matrix-buzz-vs-facebook-vs-myspace-vs-twitter-feb-2009/
Ответить
By zhukov_sasha, March 2, 2010 @ 4:34 pm
по поводу местоимений.
(или я просто плохо ищу)
очень интересная тема. спасибо!)))
я на подобные вещи внимание обращаю где-то с год, наверное. всегда удивлялся, почему об этом не пишут
не уверен, что это настолько уж на поверхности лежит – у нас в компании в письмах между хедквотерсом, региональными управлениями и филиалама ниче, кроме “мне нужен отчет”, “сделайте мне”, “мне нужен (так очень часто говорят именно начальники отделов почему-то) такой-то бюджет” и тд не увидишь. очень редки письма с местоимением мы (кроме своих очень редко где вижу)))).
Баффет, кажется, что-то подобное писал: приходя на митинги топов компании, которую он намеревался купить, внимательно следил за соотношением “я” к “мы”. угадайте, какие компании он не покупал вообще?)))
и кстати, в вышкинских и мгушных кейс-клубах, ниче кроме местоимения “я” не слышишь во время презентаций вообще. это прям тренд современного студенчества (zeitgeist практически)))
кстати частенько такое и на наших субботних встречах во время второй “практической” части семинара (тоже во время презентации решения) случается.
ps. ответ на вопрос про Баффета: естественно, он покупал только “мы”-шные компании
Ответить
Bayram Annakov Ответ:
March 4th, 2010 at 8:17 am
Саша, огромное спасибо за комментарий! Про Баффета ты точно подметил – здОрово!
А как вы отнесетесь к такому: при заполнении анкеты обратной связи все участники корпоративного тренинга написали свои корпоративные email адреса, а один – личный?
Ответить
Арсений Арутнев Ответ:
March 11th, 2010 at 4:10 pm
уж не говорит ли это о том, что все помимо одного подспудно полагают, что их обучение нужно исключительно компании, а не им лично?
Ответить
Bayram Annakov Ответ:
March 11th, 2010 at 9:18 pm
Арсений, сомневаюсь что так… Скорее это то, насколько человек ассоциирует себя с компанией…
Ответить
Арсений Арутнев Ответ:
March 11th, 2010 at 5:30 pm
Саш, а по какой причине на этих разборах кейсов народ говорит “я думаю”, “я предложил”? вопрос от того, что в некоторых случаях человек хочет таким образом подчеркнуть свою значимость и свои качества, а в некоторых случаях мотивом может быть благородное желание принять ответственность в случае ошибки на себя и не подставлять команду, если решение было не единогласным.
Ответить
Сергей Ответ:
May 22nd, 2010 at 2:32 pm
“по поводу местоимений…в вышкинских и мгушных кейс-клубах, ниче кроме местоимения “я” не слышишь во время презентаций вообще.”
В защиту этих бизнес-клубов. Члены этих клубов продают себя таким клиентам,как McKinsey, BCG. А, те в свою очередь требуют местоимение “я”. Бери ответственность на себя и говори за себя. Если бы члены бизнес-клубов предлагали себя Баффету, то я уверен все они говорили бы “МЫ”. Это тренд грамотных продаж.
Ответить
Bayram Annakov Ответ:
May 23rd, 2010 at 7:37 pm
Сергей, вы очевидно правы, использование местоимений зависит от цели человека, а вот интересно – осознают ли они это?
Ответить
Сергей Ответ:
May 24th, 2010 at 12:42 pm
“За всю Одессу сказать я не могу…”. Про себя я могу сказать, что нас учили говорить “мы”.:) Про отрасль консалтинга и в частности кто туда хочет попасть. Это первое “я” и второе “мы” на teem-bilding и повышении мотивации. Где и у кого и как глубоко сидит искренность,храбрость, гордыня и лидерство – это глубокий индивидуальный психологический анализ только может показать.
Ответить
By zhukov_sasha, March 4, 2010 @ 10:54 am
у меня есть обратный пример)) часто чуваки, с которыми я работал в Мегафоне еще до переезда, регистрируясь на разных сайтах, писали только свой корпоратиный и-мейл. в последнюю очередь это говорило о том, что они ассоциировали себя с компанией, считая себя ее частью)
про твой пример: имхо, это просто шаблон, наверное, человек привык везде вписывать свой личный и-мейл. +к корп почте он имеет доступ гораздо реже, чем к личной (возможно, он так заинтересовался топиком тренинга, что хотел иметь возможность прочесть рассылку от тренера в любой момент).
возможно, зная о каком-нибудь фильтре входящих-сообщений, он не написал корп адрес, да бы все-таки получить письмо.
а какой вывод сделал ты, Байрам? может это как-то зависело от его поведения во время самого мероприятия?
Ответить
Bayram Annakov Ответ:
March 4th, 2010 at 11:09 am
да, корреляция была выраженная – выводами поделюсь при встрече ))
Ответить
By Арсений Арутнев, March 11, 2010 @ 4:14 pm
Олег, а почему а твит Бритни рассылался сотнями тысяч смс? в США можно подпистаться на rss какого-либо твитера по sms что ли? и такое кол-во смсок было послано подписчикам твитера Спирс?
Ответить
Oleg Parinov Ответ:
March 11th, 2010 at 7:26 pm
Да, в Штатах можно писать и получать твиты друзей посредством смсок, все верно.
Ответить
Арсений Арутнев Ответ:
March 12th, 2010 at 1:00 pm
а я и сам уже давно думаю, что нашим надо подобную систему ввести. Только чтобы не получатель подписывался на твит, а чтобы отправитель подписывал на каждое свое сообщение тех, кого хочет (для этого должны быть френды и группы френдов, чтобы быстро подписывать). и этим людям приходили смс. Представь: пишет чел в тритере: “ура! я закрыл сессию!”- а его друзья ему смски с поздравлениями посылают. Это и будет выгода сотовым операторам. И гораздо существенней, чем от писанины в твитер по смс.
Ответить
By Арсений Арутнев, March 11, 2010 @ 4:18 pm
Байрам, а где собственно фото/видео антены, сделаной для НАСА с помощью генетического алгоритма? ты сказал, что в комментах к посту будет ссылка. Или я не так понял?
Ответить
By Bayram Annakov, March 11, 2010 @ 9:22 pm
Арсений, ты прав, спасибо что напомнил! А вот и ссылка: http://ti.arc.nasa.gov/projects/esg/images/st5-3-10.jpg
Ответить
Арсений Арутнев Ответ:
March 12th, 2010 at 12:51 pm
интересная антенна поучилась. по ходу, очень эффективная.
Байрам, слушай прикол. вчера ко мне обратился бухгалтер с вопросом, как быстро из множества разных цифр сложить определенную заданную сумму? ГА может решить такую задачу? и насколько быстро может быть сделан алгоритм?
Ответить
Bayram Annakov Ответ:
March 12th, 2010 at 7:07 pm
Арсений, ГА вполне справится с этим. Написать такой алгоритм тоже ничего не стоит. Олег у нас спец по геналгоритмам – Олег, как думаешь, сколько времени займет?
Ответить
Oleg Parinov Ответ:
March 13th, 2010 at 8:56 pm
Арсений, я думаю, что действительно ГА очень хорошо с этим справится, да и написать такой алгоритм не очень сложно или долго. Нужно, конечно, детально посмотреть, но крайне приблизительно это может быть сделано за пару недель, скорее всего меньше.
Ответить